Ил-76Т

Грузовой самолёт Ил-76Т предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка - 40 т. Грузовая кабина оборудована средствами механизации: четырьмя электротельферами (грузоподъёмностью по 2500 кг), двумя электролебёдками ЛПГ-3000А (грузоподъёмностью по 3000 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов. На самолёте ИЛ-76 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 12 шт. (высота загрузки не более 1.9 м), ПАВ-5,6 - 6 шт. (высота загрузки не более 2.438), контейнеры УАК-2,5 - 12 шт., УАК-5 - 6 шт., УАК-10 - 3 шт.

 

При базировании самолёта на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производится с помощью рольгангового оборудования самолёта. При перевозке грузов россыпью или колёсной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота груза не должна превышать 3.2 м (в зоне между шп. № 18 и 24 - 2.31 м), а максимальная ширина - 3.16 м.

Предельные нагрузки на пол грузовой кабины

Шпангоуты № 14, 18, 34, 51, 56, 69

Зоны

А

Б

В

Г

Рампа

Равномерно распределенный груз вне зоны грузовых дорожек, кгс/м2

1000

1450

3100

1850

3100

Статическая нагрузка одной оси на грузовую дорожку от массы техники на пневматиках (расстояние между осями не менее 1400 мм), кгс

-

1500

11000

11000

-

Статическая нагрузка одного катка на грузовую дорожку от массы техники на гусеничном ходу (расстояние между катками не менее 550 мм), кгс

-

1550

2900

2750

-

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru